Иногда люди говорят «что я могу против него?!», «кто я, а кто он!», «она имеет на меня странное влияние» и т.д.
Кто имеет влияние на человека, кроме него самого?
Человек сам, собственными мыслями и чувствами, дает власть тем или иным людям над собой. Дает им роли и полномочия в своих играх.
Чем главнее роль, тем сильнее полномочия и влияние. Представьте что человек на сцене театра . он режиссер, но решили поучаствовать в представлении сам в виде главного героя. Написал сценарий и прописал роли для всех актеров в труппе. Так как он на сцене ему нужно полностью уйти в роль «с головой», ЧТО он СОБСТВЕННО И ДЕЛАЕТ ЕЖЕДНЕВНО В ТЕЧЕНИИ ЖИЗНИ. Так вот, он на сцене играет с другими актерами, отыгрывает то что написал в сценарии, а точнее в сценарии написаны лишь характеристики персонажей, и то кем они являются по отношению к главному герою. Игра же = это чистой воды импровизация. И она удается на славу ведь в труппе только профессионалы. Основательно заигравшись (он ведь профессионал и умеете вживаться в роль) он забывает, что это он сам дал ту или иную роль кому-либо из труппы и начинает быть под их властью, но лишь до тех пор …пока не вспомние, хотя бы малость, что он режиссер и можете откорректировать сценарий и роли. На худой конец можете даже уволить того или иного актера, если он уже совсем достал или не нужен больше по смыслу пьесы. Его увольнение на сцене можно отыграть как угодно, чтобы зритель (?) не догадался, что актера пнули под зад ногой. Это можно оформить, как уход из вашей жизни главного героя, плавно и не заметно, а можно как смерть при трагических обстоятельствах и т.д. Фантазия режиссера безгранична. Бывают, что актеры вдруг увольняются сами, как кажется на первый взгляд. Никто и никогда САМ не увольняется. Это режиссерских рук дело, так или иначе, и не важно, что это, смерть любимой бабушки или же толпы китайцев.
Для манипуляции персонажами нужно очень хорошо и детально, вспомнить, что человек еще и режиссер, хотя, не совсем человек или даже СОВСЕМ не человек, но это будет понятно при ближайшем рассмотрении.
Проще всего исправить те роли которые не шли с рождения и по сей день. Т.е. не родственные (отец, мать, братья, сестры, дети), а те которые эпизодические (начальник, коллега, продавец в магазине, знакомые, муж, жена). В чем разница между родственными и эпизодическими ролями? Разница в том что к родственным связям люди иначе привязаны и правила несколько иные. С эпизодическими ролями гораздо проще, но зависит от ранга персонажа. Т.е. к примеру роль миллионера и медсестры из захудалой больницы совсем не одно и тоже. В глубине да, это одно и тоже, но увидеть это довольно сложно и требует времени.Если с хорошим и добрым человеком играет в паре такой весь злой и страшный монстр, к примеру, это тиран начальник, то это лишь игровая форма отношений, ему дали такую роль и власть и он тиранит, так как может себе это позволить, а человек не знает (не осознает) когда и как он дал тирану такие полномочия над собой.
Можно все исправить с помощью самоконтроля и самоанализа. Начать с того, что заметить, как своим собственным поведением человек отдает свою силу другим и дает власть над собой. Что он делает для этого. Какими принципами живет. Во что верит.
Самое сложное и ключевое, понять и принять, что индивид в ответе за все и всех на этой сцене собственного театра. МАрия кураРА