ПОИСК ПО САЙТУ
:

 


 


 Мои Аккаунты В соцсетях      



  Про прошлые жизни часть 2.  

Редактирование 24.07.2024

Про прошлые жизни часть 2.
Первая часть вот здесь.
___________________

 № 7
Параллельные жизни или нелинейность времени.
Жизнь как «запаска».

История проживания параллельных воплощений разного пола.

Параллельные воплощения, это когда ты живешь в разных телах, в одно и тоже время (+|-). Одновременно. Фигаро здесь.. Фигаро там. 
Мы можем расщеплять своё внимание на разные жизни (воплощения). В какой-то степени, это в принципе (в теории) происходит постоянно так как все едино и одно. 
Плюс ко всему, из-за страха смерти сформировавшийся за воплощение личности, часть выделенного на жизнь внимания, застревает в ней и после смерти тела и фактически остаётся там. Это к слову…
Но здесь о другом, хотя, и об этом тоже (смотря как посмотреть). 
Параллельное воплощение, это фактически, отдельная жизнь, но сплетенная с текущей, и происходит в тот же отрезок времени, месте (хотя и не обязательно). Так как душа находится в нелинейном пространстве вне времени как и тот, кто ей «управляет» (игрок). И в каком-то смысле внимание души/игрока и есть воплощение (жизнь в пространстве материи и времени).
И это внимание может быть там, где необходимо независимо от времени. Поэтому воплощения нелинейны и линейны тоже, когда как посмотреть, и для чего. 
То ты (условно!) в 3000 году, то в 100г до н.э. Нет последовательности, без необходимости. Она такая как нужно душе, для ее пути. И игроку для игр.

Так вот, это было предисловие, перейду к истории.
Женщина 38 лет (Россия). 
На просмотре обнаружили, что у неё есть параллельное воплощение молодым мужчиной которое скоро закончится. Но его показали сразу со смерти, то есть вперёд по времени (поэтому не сразу было понятно, что это именно параллельное воплощение). 

Мужчина (китаец), родился когда ей было 17 лет на Тайване. Они отличаются не только полом и расой, но и по образу жизни. 
Она живет в скромности, он в чрезмерной роскоши и распутстве, алкоголе, праздности. 
Много деталей рассказывать не буду.

Этот мужчина, душе нужен был, в основном для того, чтобы распределить внимание игрока* (кто такой игрок* читаем в книге или на курсах). 
Внимание распределилось, чтобы некоторые потребности не мешали процессам в основном воплощении женщиной, где находилась большая часть внимания. Причём, ей это никак не снилось, не мерещилось... но было слишком высокое либидо (для женщины), и хороший дорогой вкус, на вещи и потребности в быту хотя родилась она в обычной советской семье. Но при этом, у неё не было желания покупать вещи или реализовывать свой вкус. 
И ещё мужские энергии в поведении присутствовали. Хотя она, сама по себе, больше в женской энергии от рождения, и по генетике мало перекосов для таких проявлений как у неё.

Распределение внимания нужно было, чтобы компенсировать недостаток потребностей в сексе и роскоши. Потому что для игрока, высокий уровень жизни более привычен, и существует потребность в плотских удовольствиях от проживания жизни в теле.
А у души, задачи закрыть какую-то конкретную карму, которая была связана с отшельничеством и эзотерикой. И сделать это можно было в роли этой женщины, с ее врождёнными ресурсами. 
И чтобы точка по роскоши и влечение, не мешали душе и проработкам, возникло параллельное воплощение, где эти игры были основными. 
При этом, само тело этой женщины могло полностью реализовать потребность в удовольствиях, с либидо было все в порядке. Но нужно было сохранить некую частоту вибраций, и не проваливаться в мужское в женском, и свободу от классических игр в семейность (которые заложены в генетике текущего воплощения). Иначе, не получилось бы реализоваться в теме эзотерики и закрыть существующие вопросы за которыми душа пришла в это тело. 

Какая то сложная схема конечно…но вот так. :) умом это трудно охватить. А это лишь кусочек общей картины…

В общем, параллельное воплощение компенсировало отшельничество и глубокую вовлечённость в духовность, и внимание синхронно перераспределялось. Что позволяло гасить буйное либидо, шапоголизм и тягу к роскоши, которые проявились у этой женщины где-то в 16. То есть до того, как родился мальчик в параллельном воплощении. Тяга к тратам, у неё угасла к его 4-5 летию.
А как только он достиг определённого возраста, полового созревания, женщина почти полностью ушла в эзотерику не оставив места отношениям, сексу, покупкам. Желание было, но она вдруг стала его контролировать (хотя до этого ушла в отрыв). А вкус к роскоши просто не требовал трат.

Так что, дело было не только в удовольствиях от тела. Это касалось и денег.
В параллельном воплощении было не только высокое либидо, но и уровень жизни, с рождения. Мужчина жил на полную катушку и вообще ни в чем не нуждался. 
Причём, у него не было потребностей в семье или детях (иначе это сломало бы схему по его использованию). И главное, что потребности не было, потому что семья была не из простых. Папа бандит на высоком уровне (при правительстве). И сын был максимально избалован и вырос без любви. В общем машина для удовольствий и трат :) 
Как только в нем отпала необходимость, игра закончилась трагично его убили враги отца. 
А женщина вновь ощутила потребность, в начале в удовольствиях, а затем, постепенно, начала распаковываться и тяга к роскоши.
Потому что, по плану души и реализации основного воплощения, нужно было идти в парность и выходить из самоанализа в опыт. И чтобы это сделать, нужно было убрать то, что мешает этим потребностям реализоваться. В данном случае это именно параллельное воплощение. Мужчина погиб, прожив жизнь бездумно, фактически просто прожигая ее. Но в этом и была его задача... с нашего ракурса грустно. Для души, игрока, обычное дело.

Сейчас женщина постепенно впускает в себя обратно (забытые старые) потребности, трансформируясь.
Очень интересные процессы. Внимание может быть распределено и на того, кого вы знаете, даже близкого или животное. А вы у себя основное воплощение, любимое…? ;) Или так… запаска?


____________________
№ 8

Недавно обнаружила интересное «совпадение». 
Дюна 2 (фильм по книге) и моя картина - "Другой мир".
Как будто это одно и тоже, хоть и отличаются.
Моя картина и кадры из фильма.

  

Не читала эту книгу (сейчас узнала что она от 60 годов). Фильм вышел не так давно. Сижу смотрю вторую часть и даже не замечаю как вижу сюжеты своей старой картины, которой больше 15 лет наверное. Кто помнит ее? )

Меня поразило что: 
-на планете с пустыней, тоже две планеты или спутника в небе, даже расцветка схожая (но у меня на картине они сталкиваются).
-такой же или близко к этому ланшафтд пески и скалы светлые. 
- люди под землей и поиск ископаемых (людей я так и не нарисовала, мне было лень. хотела их как каких-то гномов изобразить. Они должны были быть гораздо меньше монстров, чтобы умещаться в них же, и чтобы умещаться в тех туннелях что я нарисовала в срезе земли под монстрами, и искать ископаемые). 
- «машины монстры» выглядят так же. Но изначально, в первом рисунке, они были живыми, а затем почему-то превратились в технику.
- Глаза моих монстров, мне казались странными, но хотелось чтобы они были. И это прям сильно напоминает червей из пустыни в этом же фильме. 

Мне некогда, и не хочется читать эти книги, но любопытно что по сюжету. Свои книги сейчас я тоже не читаю, мне трудно, я их редактировать начинаю бесконечно.

У меня еще где-то есть недорисованная цифровая картина где на черве под землей в туннелях едет человек, стоя на черве ногами и держась за две веревки привязанные в червю. Не осилила это дорисовать, не понимала что рисую и о чем, смысла не было. В фильме люди пустыни ездят на червяк стоя и держась за веревки.

Начала читать про автора книги, и увидела схожесть с собой.
-любовь к фотографированию (я хотела работать в каком-либо журнале и ездить фотографировать, он работал);
-аналитика и подход к работе через детально изучение, пока все не выпотрашишь;
-невозможность заставить себя работать без интереса к делу;
-рабочий стол и антураж прям моё;
-любовь к писательству;
-смерть от легочной болезни (при рождении я чуть не умерла в первый же год, из-за воспаления лёгких, лежала в больнице под капельницей);
-родился как и я, 8 числа (но октября), изучал законы, политику и видимо карму,
-жил за счёт жены какое-то время, и у меня карма в теме денег и партнёрства (долго объяснять, но я вижу причину и следствие, все логично если это тоже была моя жизнь).
-не могу перечитывать то что написала (книги автора не осилю… фильм не заходит, скучно почему-то 2 часть смотреть).
-люблю английский, но не могу осилить его, как будто уже не надо;
-его книги и работы это явно подключение к прошлым жизням и другим мирам, у него в матрице много про эзотерику, но этого нет в работе напрямую; может скрывал что интересовался.
  

Как вам такое? 
Притянуто за уши? 

Ещё один вопрос предвкушаю. Сразу отвечу.
Автор умер в 1986, его жена 1983, а я родилась в 1982. Но жизни не линейны!
Это могло быть даже не последовательно, так как у меня в предыдущем воплощении другая была история и перед ней тоже, но там лет 6 всего длилось. К тому же, это может быть и будущей, а не прошлой жизнью.
Или параллельной.
____________________

У меня много воспоминаний о прошлых жизнях. Они скопились при погружениях в воспоминания (хождение в трак или регресс). 
Поэтому я много что помню, хоть и вспомнила не естественно. Но что-то пришло потом и во снах. 

Кем только не приходилось быть:
-Коровой например. из которой сделали суп...
-Мужчиной дровосеком из Канады умершим в одиночестве. У него был красный пикап, и я их очень люблю до сих пор.
-Гоблином с болот (страшный зверь 500 лет живет в одиночестве имеет суперсилу кое какую и служит болоту). 
-Царицей которую убили за дрянной характер (ну это точно про меня). 
-Мужчиной художником наркоманом из Италии (он спрыгнул со скалы).
-Женщиной из Якутии, чьего сына съел полярный медведь. 
-Женщиной женой охотника, которую задрал медведь. 
-Элементалем воды сгоревшем в огне (в другом мире).
-Просто водой (и такие воплощения бывают).
-Богом связанным с погодой, видимо поэтому мне легко растворять облака в небе и управлять погодой (имя не буду называть пусть останется тайной). Он куда то пропал, я не помню как закончилась его жизнь, ведь он был почти бессмертным.
-Существом из зазеркалья строившим судьбы (тоже бессмертное, все еще живет.. не спрашивайте даже как это работает).
-Женщиной умершей от голода в пещере в Канаде. 
-Азиаткой альбиносом на острове рабства в Индонезии. 
-Жрицей в древнем Египте. 
-Чернокожей женщиной жрицей Вуду.
-Чернокожим мальчиком утонувшим в реке. 
-Существом с другой планеты, захватывающем другие миры в космосе, сбежавшим от своего народа (выглядел как рептилоид, или ящер но рост его куда больше человеческого).
-ПолуРоботом.. 
-Чернокожей женщиной в Африке (помню только схватку с крокодилом.
-Мужчиной из Китая (сыном бандита миллиардера) до сих пор оборачиваюсь на любую дорогую машину или байк.
-Батарейкой для другой расы (без рук, ног, тела, только мозг и нервная система), не знаю даже что за тело было до этого, но оно проживало сны как жизни, одну за другой, я их не считаю за жизни, но на тот момент казалось иначе. Вот вам и Матрица.
-Духом запертым в дереве колдуньей (долго пришлось там сидеть.. а говорят не спиливайте старые деревья. вот не согласна вообще..).
-Женщиной служанкой при дворце, в старой Англии, убитой маньяком.
-Ангелом которому крылья срезали за непослушание законам. Нужно было вершить правосудие, а мне было не понятно за что и почему нужно это делать. Теперь познав некоторые вещи, понимаю что нет зла, есть опыт и запрос духа на него. Кара это помощь исходящая из намерения.

Важно понимать, что воспоминания приходят для осознания кармы и пути в целом. Чтобы что-то прекратить повторять по кругу. Например убивать персонажа одним и тем же способом.
И только те, которые ты можешь осилить уровнем сознания и психикой (желательно) иначе можно оказаться в дурдоме например.
Но если сознание готово, то такие воспоминания дают объемное восприятие себя. Постепенно воспринимаемое Я (или личность) становится, как будто маской, или проекцией которую ты используешь. Как себя, ты ее уже трудно воспринимаешь. Психиатр назвал бы это дисатиативным расстройство или шизофренией, или еще чем-то похуже. Но все зависит от поведения и реакции на это. Насколько ты становишься более здравомыслящим и объемный как существо. Что тебе дают эти воспоминания и знания. Можешь ли ты играть текущей личностью усовершенствуя себя.

Можно ли назвать воспоминания о прошлых жизнях фантазиями основанными на каких-то страхах? 
Назвать можно конечно, но тот кто ходил в реальные воспоминания может отличить их от фантазий, там просто включается уверенность в момент просмотра. Как бы ты не думал что это может быть фантазия и не сомневался, ты почувствуешь разницу. И то восприятие, которое формируется спустя время после восстановления воспоминаний, дает понять что это не фантазия, а часть цельной картины, ты собираешься по кускам Такое не придумаешь. А если и придумаешь то легко забудешь. Но, прошлые жизни запоминаются сразу после вспоминания (как сны кстати), до следующего умирания например. и их образ не искажается, и не заменяется если он был увиден изначально без искажений (можно искажать образ защищая психику через которую смотришь воспоминание, например чтобы жесткую смерть не увидеть, промотаешь ее или исказишь детали). Но такие воспоминания отличаются своей нестабильной формой и сопротивлением. Сам такое не увидишь, только с ведущим, и он точно увидит подлог и заставит посмотреть на правду.

Мария Курара

©



                                                                                                                          
Все
текстовые и фото материалы, представленные здесь, являются авторскими! при копировании, необходимо указывать ссылку на первоисточник и авторство;         Мария Курара







 




Яндекс.Метрика >