ПОИСК ПО САЙТУ
:

 


 


 Мои Аккаунты В соцсетях      



  Таро эволюционирует в своих образах. Но структура всегда неизменна!  

Редактирование 10.04.2024

Таро эволюционирует в своих образах.
Но структура всегда неизменна!

Человечество эволюционирует.
Таро, совсем недавно, было таинством. Сейчас оно все больше раскрывает свои тайны, например, по средствам таких как я, которые переводят таинство в простоту. Чтобы что-то упростить, в начале проходишь путь усложнения (это делает за других новатор, или ученые например).
Учёные занимаются тем же и их открытия тоже воспринимали как «фантазии», а они просто упрощали то, что сложно. Т.е. поясняли, как устроен мир, тем кто не хочет разбираться в дебрях (не по пути, не интересно).

Люди уже гораздо больше понимают, и чуточку меньше находятся в жертвенности и невежестве, по отношению к себе и к устройству мира. Многие из нас, уже меньше животные и больше люди.
А значит и Таро колоды, с изображением «боли и страданий» нужны все меньше. И стилистика Таро меняется под запрос.

Таро не обязано соответствовать всегда одним и тем же образам.
Оно меняется вслед за миром вокруг.
Остаётся лишь скелет. Основа.

Например, «книга» это лишь форма, а содержание всегда разное.
Даже азбуки все разные! И содержанием и стилем. Языков в мире целая куча. А есть книги для незрячих.

Важна суть!
Вот ее знать нужно, чтобы понимать, почему образы могут отличаться или меняться.

Для этого, я сделала видео курс по структуре.

Чтобы таролог мог собрать в своём восприятии полную картину и первоисточник, без всяких тайн и сакральности. И через это осознать природу мира.

Не важно сколько времени человек работает с Таро, если он не знает основ он не знает суть и природу Таро.

Для чего еще знать структуру Таро, я написала в статье ранее «Зачем знать структуру Таро».

Заблуждения же рождаются из не понимания того, что у Таро есть неизменная структура под символами и названиями. Даже на качество трактовки это влияет.

Например, относительно того какими образами и названиями может пользоваться художник при рисовке колоды Таро. И почему их использует.

Знание структуры дает многоярусную картину на один и тот же аркан. Но в большинстве, люди просто зубрят классику, а исчерпывающего объяснения тому, почему имеются такие названия или символы, что они на самом деле означают, у них нет.
Да и это вообще мало кого волнует, поэтому найти такие знания нереально (я не нашла..). Люди просто воспринимают Таро как готовую концепцию. Большинство это устраивает,  брать то что есть и не не вникать в природу вещей. Так уж устроен мир. Каждому свой интерес. "Кто-то собирает автомобиль, а кто-то на нем ездит. А есть те кто и собирает и ездит."

Хуже когда человек не зная глубины и сути, начинает что-то утверждать смотря из своей неполной картины мира, забивая голову тем кто только учится (конечно раз так происходит то так кому-то нужно, но это другая история).

По этой причине я встречаю заблуждение, что мое таро театр кукол не для новичков. И уже так же поговаривают про Таро Инь и Ян.

Во-первых. Это утверждение рождено из заблуждений и стереотипов. При этом, годы опыта таролога не важны, если он это говорит, значит у него присутствует непонимание многих аспектов природы Таро.
Даже профи может быть устаревшим, относительно новых открытий, если не обновляет свои знания. Ну или если он консерватор.
Знаете это как с докторами, есть от бога, а есть те что по книжкам, строго как написано. А кем написано, когда.. и почему, не особо вникает. Старается не допускать никаких отклонений от "нормы".

Во-вторых. Люди любят быть выше. Так устроено Эго, борется за первенство. И ему трудно признать, что кто-то будет с легкостью делать то, чему он сам учился годами. Поэтому проще отпугнуть новичков от рабочего и простого(!) инструмента. Чтобы "учился как я!". Это очень консервативный взгляд на вещи. Так часто ведут себя старики. Но всегда обосновывают это пожеланием добра. Хотя забывают что условия у всех разные.

В третьих. Люди любят решать за других, кому и что подходит. Проникшись идеей, что всем нужно начинать со стандартных значений и прогностических раскладов без анализа. С того же, с чего начинали они сами. Забывая, что у всех разная цель, разные условия, разный старт. Все зависит от того кто начинает, с чего начинает, и для чего.

Бывает, что люди так и не доходят до уровня анализа на таро, так и оставаясь в бытовых трактовках типа прогноза. И воспринимают например, пажа как известие...
А кто-то начинает с самоанализа и анализа причин и следствий кармы. И никогда не трактует таким образом пажа (мне не доводилось).

Но не нужно забывать, что каждое новое поколение чуточку более продвинуто в чем то благодаря эволюции, и таро они воспринимают уже иначе. С другого уровня, например с психологического (2 чакра), а не с выживательного (1 чакра).
Да, бывает что идет деградация, но это другая история.

Поэтому, нет никакого универсального правила, кому подходит, а кому нет. Все развиты по-разному. Кто-то уже на 4 уровне восприятия реальности (причина и следствие), а кто-то ещё на 1-м (хотя и на этих уровнях есть градация).
Наоборот, чем проще и понятнее образы, тем проще делать расклад и затем понять саму структуру! А зачастую классика и зубрежка, напрочь решают человека гибкого и критического мышления. Ведь ему дали готовую инструкцию, которую нельзя нарушить, не объяснив ее первоисточник. Выбить из головы жесткие стереотипы куда сложнее.

Ещё есть миф, что я как-то напридумывала свою собственную систему, стихии или обозначения. Что Кубки например это эмоции, а Жезлы это энергия и т.д.
Это не так, я просто дала другой ракурс привычному написанию на самих арканах. И на классическую структуру, слегка ее подсобрала, под более понятный вариант. Вытащила на поверхность то. что спрятано.
И если таролог этого не видит, то это таролог не понимающий основ.
Я ничего нового не придумывала (кроме слов на арканах или самих изображений). Это невозможно, придумать. Все в этом мире устроено по подобию и повторяется в разных ракурсах и толкования.

Из предыдущего заблуждения рождается ещё одно.
Некоторые негативные арканы, в моих колодах слишком позитивные.
Дело в том, что все зависит от восприятия. Я же не единорогов рисую и пишу в книге «все у вас будет хорошо! Представляйте розовое облако и себя на нем». Просто Таро тоже транслирует с разных частот.
Ты либо смотришь на мир из жертвы и невежества - тогда все вокруг выглядит враждебным и против тебя. Либо смотришь как на процесс, который что-то в себе таит. А Таро подбираешь под свой уровень. Благо теперь есть выбор.

Например, 9 ума, в моем Таро Театр Кукол, называется  самоанализ (и я услышала из видео обзора, что она не такая как нужно). Но, в этой колоде отличный от классики уровень восприятия и подачи визуального ряда. Поэтому это самоанализ для более высокого уровня осознанности, а печаль и самобичевание происходит на уровне жертвы и невежества, а так же сопротивления переменам. В классике рисунки соответствуют уровню восприятия людей того периода, когда создавались те колоды. Он был более зашоренный и осознанность была, минимум на уровень ниже.

Да и в целом можно по разному воспринимать изображение, я часто наблюдаю это когда смотрю видео обзоры или расклады на свои колоды.
И для кого-то вынуждение анализировать свои поступки, это еще те страдания. Поэтому то и родилось это ощущение печали и ограничений и образ тяжелой карты 9 мечей.
Большинство классических символов родилось именно из невежества в отношении процессов происходящих в человеке и его жизни. Карты лишь описывали их. Но все меняется.

МАриякураРА

 

©



                                                                                                                          
Все
текстовые и фото материалы, представленные здесь, являются авторскими! при копировании, необходимо указывать ссылку на первоисточник и авторство;         Мария Курара







 




Яндекс.Метрика >