Дьявол в Таро. О Дуальном уме. Жизнь через призму Таро.  

Немного о Таро и о том, что отражает аркан, но с позиции структуры мира и жизни человека, а не трактовок. 
Вообще, речь скорее о том, как управлять Монадой. Если глобально. 
 
Но продолжу о частностях, а именно; о Дьяволе, или Ди'Aволе, Дуальном уме. 

Одержимость по Дьяволу, 15 аркан Таро, наступает из-за чрезмерного «забивания» на что-то, когда из крайности в крайность. Входя в умеренность, или ограничения, и полный отказ, человек пытается себя чрезмерно сдержать, ради чего то ценного, но игнорируя другие ценности, не менее важные! 
Вот например женщина, которая «садится» на диету, и начинает ограничивать себя в витаминах, не придавая этому значения. 
Как только организм взвоет от нехватки, или же она сама увидит признаки проблем с витаминами, через выпадающие волосы, пятна на коже, вялость кожи и т.д, то она или сознательно начнет лихорадочно поглощать витамины, и получит передозировку, и /или наберёт вес бессознательно, так как организм будет сам ее гнать к восполнению убытков через то, что привык получать ранее ..и она или разочаруется и будет опять жрать все «что не приколочено» или будет «повернута» теперь на витаминах и последствия этого не заставят себя долго ждать . Потому что переизбыток всего, ведет к фатальным последствиям. «Все хорошо в меру». 

Простой пример, человек переживший голод, чтобы сохранить жизнь, начинает есть по чуть чуть.. иначе будет разрыв желудка. 
Но в состоянии дьявола это не контролируется сознательно, а скорее происходит «нехватка» искусственная, поэтому; когда ооочень хочется, значит не дадут. Или дадут, но в последствии через разрушение (Башню). 
Я бы избегала шаблонности и клейма, что дьявол ведет к «плохому» своими соблазнами, скорее наоборот, он удерживает от печальных последствий, но человеку настолько «надо» что он редко прислушивается к этим ограничениям, и поэтому попадает в «Башню», крушение всего нагороженного, тот же разрыв желудка от ненасытности.

Поэтому, состояние одержимости не из-за дьявола, а от бездумной умеренности исходит, неосознанной, или же по глупости, а может лености. «Дьявол» это уже следствие этого, выглядит, как бег на месте, когда ты сзади привязан резинкой, а спереди мешок с чем-то чрезмерно важным ля тебя. Дьявол допустим «наблюдает», но резинку рвешь ты сам своим безумием, из-за предыдущих лишений. 
 
Подытожу, НЕ дьявол «плох», а безголовая умеренность через лишения.
Когда не балансирование выбирают, а именно отказ, и выбор лишь одной стороны монады и даже без точки, или намёка на противоположное.
В моей статье про конфликты и дуальности, этот механизм описан (хотя.. статья про конфликты еще не до конца вывешена сюда).
Каждый аркан и состояние которое происходит бессознательно, ведет к краху, рано или поздно.

V и XV это отражение двух сторон одного, и поэтому, Иерофант, как нельзя лучше отражает зарождение ситуации, ее самое начало, а именно тот самый «перекос», когда выбираешь что-то одно и ограничиваешь себя в другом. 
А Дьявол, уже наоборот, показывает когда рвешься к тому, в чем себя ограничивал.
А так как церковники были с палкой на перевес, в тот период когда это было нарисовано и популярно, то не удивительно что состояние одержимости чем-то, отражено в Дьяволе. 
И именно людей игнорирующих, так называемое Зло, чаще всего срывает на него, и они наиболее яростно отстаивают свой выбор, свою «Веру», колбасит их просто…из-за элементарной нехватки, этого самого «Зла», в жизни, например, простой возможности открыто, кого то «на **й» послать, они не могут, повод нужен, а тут религия, святое.
Управляемый, осознанный аркан Дьявол, хорош тем, что позволяет посмотреть на ошибки прошлого воочию, «вот они, посмотри», а далее выкинуть их навсегда, по Башне 16 аркан Таро.
И если это делать в бессознательном режиме, то это боль и потери. 
И поэтому, чтобы не попасться на удочку «бесконтрольной» одержимости, нужно следить за тем, чтобы не лишать себя важных для жизни вещей исходя из неких правил.

И раз начала про Иерофанта, то дополню про него.
Выбор одной истины, это фиксация, приводящая к разрушению. Так как монада все равно крутится, и отрывать с мясом будет больнее. Но это нужно на каком то этапе.
Иерофант, важен, как стадия развития творца, или ступенька, и выбор неких правил, как важной части сотворения мира, и осознанное состояние здесь допускает существование любых истин, но выбирает одну, для себя. Но не отвергает другую. 
А Дьявол, уже скорее как некая работа над ошибками, и контроль происходящего, а не залип ли ты на одной стороне друг?

Мария Курара. 


©
все текстовые и фото материалы на сайте являются авторскими! Копирование возможно только с указанием ссылки на первоисточник и авторство_"Мария Курара".



 




Яндекс.Метрика