Статья для тех клиентов, которые постоянно врут (и себе и мне и всем вокруг) и спорят.
В моей практике, я видела разных клиентов, приятных, вежливых, неприятных, грубых, слушающих, оптимистичных, в панике, и депрессивных, замороченных, развивающихся, интересующихся. Но хочу выделить отдельную нишу – неверующих, у которых нет авторитетов. Такие клиенты обычно однодневки, условно, заказали расклад, или послушали на консультации что я говорю, и ушли радостные дальше жить. )
**Речь идет только о клиентах которые приходят сами, (сами просят).
Все бы хорошо, ушли припеваючи, значит у них все супер!? Но те, у кого все супер, поверьте мне, не приходят вообще! Если есть вопрос и сомнения, что понадобился специалист в мантике или психоаналитик, то есть проблема. Вопрос в том, что у человека может пардон жопа чесаться, а окажется что у него какой-то мрак вообще со здоровьем. Понимаете масштаб? И если он пришел жопку осмотреть, убедиться мол, что это же просто легкое раздражение от новых трусиков Армани, а выяснилось, что у него из полупопия нож торчит. То чаще всего реакция –полное отрицание и улыбка до ушей (что тоже не нормально в таких ситуациях). «Да вы что? Я самый счастливый человек на земле! Меня и ранить то никто не мог, я очень добродушен! У меня и жопа то не болит, я так.. просто мимо вас шел, интересно было очень. Мне конечно сидеть неудобно, но это потому, что стулья дурацкие делают везде. Не несите чушь. Фу какая вы. Ваши карты врут. И опыт ваш врет. Пойду жевать конфеты с повидлом и жопку намажу вареньем и все пройдет.»
При этом ножа в попе этот человек не замечает. Например, потому что, все вокруг ходят с ножами в жопке и им якобы классно жить. И на обезболивающих, потому что голова же болит. А сидеть неудобно, ну потому что вообще совершенно никто в стране не умеет делать хорошие стулья.
Надеюсь смысл понятен.
Но поход к специалисту, а потом полное отрицание результатов диагностики… это все равно как – придти к врачу, например на рентген, и потом когда снимок покажет перелом, втирать врачу что это ему только кажется, что у вас ничего не болит и вы вообще счастливы. А к врачу просто так пришли, потому что рентген это весело. )
Врача чаще считают за авторитета, чем например таролога с многолетним стажем.
Забывая (или попросту не вникая) .. что хороший таролог это еще и психоаналитик по сути, и просто человек видавший изнутри кучу чужих жизней и поставивший «диагноз» многим.
Хочу заметить, что, если клиент далеко НЕ маг, который может сегодня болеть – а завтра уже быть совершенно здоровым, потому что меняет реальность одной силой мысли или под настроение. То, с переломом ему будет жить сложновато.. потом еще кости неправильно срастутся, а с ножом в заднице вообще не представляю как люди живут и не замечают? И беспокоить это, безусловно будет и дальше. Не говоря уже о том, что масштаб проблемы обычно растет, «рана» воспаляется. Я вижу это по людям которые иногда обратятся, раз в год, скажут, «да нет, у меня все хорошо». Потом пропадут на длительный период и уже приходят с застарелой проблемой и серьезными последствиями от нее.
Адекватным будет, в данной ситуации, узнав что у тебя проблема, хотя бы эту информацию перепроверить, и найти решение. Посмотреть на себя внимательно, пощупать. Повертеться перед «зеркалом». Сходить еще к кому-то, если считаете что специалист не такой уж специалист. ) Хотя и тут есть опасность, начать по ним ходить регулярно, «неверя» никому. Есть такие люди, да..
И, тогда вопрос, вот нафига(!) было платить, если вы изначально скептически настроены? Вы ведь когда обращались, не сомневались? А когда у вас нашли проблему, сразу засомневались? Очень показательно.
Этот механизм работает очень хитро, человек не хочет признавать что он «сломался», «дефектный», что он живет как все имея проблемы. Обычно человек склонен думать, что у него то, все хорошо. Это вон другие убогие, а у него то, совершенно точно все очень даже не плохо, только чуточку подправить. Потому к тарологу (в рентген кабинет) он ради любопытства заглянул, убедиться, что у него то, все супер! Да, да.. конечно, мои наивные.. .
Есть конечно еще момент, некоторые люди думают, что специалисты, сплошь шарлатаны и диагнозы ставят от жадности, и ничего то у них не болит и все супер. Лишь бы денег слупить.
Это двояко. Вы же обращаетесь в платные сервисы. Значит в любом случае, вам нужно будет платить, а вы как будто уже решили что вам бесплатно предоставят весь спектр услуг.
А люди работающие в этих сферах, просто делают свою работу, диагностируют, находят проблемы (они затем там и работают), и потом предлагают решения, да, платные.
И потом уже вам решать, «лечиться», или нет.
И учитывая наш менталитет, в России, в большинстве своем, люди проходящие с детства бесплатную медицину, хотели бы получать бесплатно фактически все, призывая других к долгу и совести какой-то.. только им ведомой. Но. И эта бесплатная медицина, им почему-то не нравится. Мол некачественно и неэффективно. А платная им кажется разводом. Ну .. таким клиентам сложно угодить, как думаете?
Резюмируя...
Если вы решили что нужно сходить к специалисту, неважно в какой сфере. Изучили его, сделали выводы, что да, у него опыт реально есть и вам нравятся его методы работы. То, после того как вы обратились, говорить что он ошибается, как минимум странно, а говорить это в лицо, вообще невежливо, неэтично.
Правильным и адекватным поведением в этой ситуации, будет для начала понять, что же вам хотели донести. Подумать, неделю хотя бы. А не час! Понаблюдать за собой. Погуглить.. И потом уже решать, ошибся специалист, или раскрыл вам глаза.
Поверьте, информация которая до вас дошла, неважно в какой форме, вам нужна и именно сейчас актуальна. Вы ее зачем-то притянули, создали в своей реальности.
Мария Курара