ПОИСК ПО САЙТУ
:

 


 


 Мои Аккаунты В соцсетях      



  Маркетинг управляет человеком как осликом. Без за морковкой.  

Редактирование 10.07.2024

Маркетинг управляет человеком, как осликом управляют через морковку, привязанную к палке на спине ослика, так как он хочет есть. Ослик не может поймать морковку, но думает что может делая шаги. 
То же делает с человеком маркетинг, использует его слабости в незнании о себе, чтобы побороть его силу выбора. А затем из-за страха и крайностей человек покупает всякую ерунду и живет в охоте за вещами, которые замкнуты на самих себе. 

Но на самом деле, способ получения морковки, ты можешь выбирать исходя из своих сильных качеств и интереса к чему-то, исходящего из возможностей и потребностей. А не позволять обманывать себя, вводя в заблуждение иллюзией. 
Из-за этого, пребывания в состоянии невежества и неосознанности, мы сами начинаем хотеть, чтобы нас обманывали, так как ищем простое решение. А нам навязывают неестественный искусственный интерес, создавая его иллюзию, якобы решая наши проблемы, которые сами и создают.

Например, завуалировано внушая, что если какую-то вещь не купишь, будешь проигравшим или вообще умрешь (в любом страхе, смерть). А если купишь, то сделаешь шаг в светлое будущее. Но, когда ты это купил и сделал шаг, оказывается, что опять нужно делать новый шаг купив это же или другое. И так маркетинг и ведет людей как осликов. 

Маркетинг умнее людей, которые его не изучают, или не изучают себя. Поэтому легко срабатывает разное якобы полезное внушение. Когда морковка кажется доступной, и нужно сделать лишь шаг, особо не напрягаясь, как бы беря готовое решение. 
"Просто поработай как осел с мешком на спине, и получишь, а точнее купишь морковку. Ну или кредит возьмешь если не хватит сил". 

Но на самом деле, это все еще хитрее чем кажется. И выглядит примерно вот так: тебе говорят - "купи шоколадку, там нужный тебе сахар и энергия, мы туда и кофе засунули для пользы, или коньяк для радости". Затем на следующий день, новое решение, новая морковка, тебе предлагают купить средство от прыщей вскочивших из-за шоколадки (но ты думаешь что это просто прыщи), затем предлагают решение уже более долгосрочной проблемы, в виде таблетки для похудения или абонемента в фитнесс, чтобы сбросить лишний вес, который возник из-за кучи этих шоколадок полезных для мозга и энергии, которая вообще то нужна чтобы заработать на абонемент и сами шоколадки. А сходив на фитнесс, тебе вновь предлагают купить шоколадку, оправдывая это тем, что теперь то, ты ее заслужил. Хотя по сути, им просто нужно чтобы цикл не заканчивался, иначе они потеряют деньги. 
Поэтому купив шоколадку после фитнеса, тебе предложат не забыть после этого намазаться кремом от аллергии на шоколад и сахар, ведь такая проблема только у тебя, а сахар нужен мозгу. И придется просто смириться и лечить прыщи таблетками и кремом, и ходить в спорт зал потеть, сбрасывая съеденные шоколадками калории. А потом еще, будут предлагать обязательно сходить к косметологу, им тоже нужно зарабатывать. А затем понадобится еще и стоматолог, -"Ну а что? Это нормально что у всех зубы разрушаются от сахара! А что вы хотели милочка!" 

И так по кругу и по усложнению, одно порождает другое, одна карма из другой. 
А проблема в первом шаге, но не в шоколадке, а в незнании своей природы например. Того, что у человека в большинстве случаев от шоколада с сахаром прыщи, лишний вес и кариес. И что сахар можно заменить сладкими фруктами и сразу вся карусель маркетинга обрушится. Вся цепочка утратит силу. 
Но если ты этого не знаешь, то тобой можно управлять, потому что потребность не закрыта, сахар нужен мозгу. Поэтому, достаточно заманить незнающего о своей природе, иллюзией пользы, на этом вся маркетинговая конструкция держится. 

Но, ее довольно легко разрушить, если выбить хоть один пазл, узнав его фундамент, на чем иллюзия держится. Найдя в теме силу. Изучив свою природу и саму тему. 

В примере про сахар, решение в знаниях о влиянии сахара на человека, и поиске того, чем его можно заменить полезным. Такие знания базовые, даже в какой-то степени фундаментальные, и их рекомендуется изучать. Хотя бы чтобы не быть осликом идущим за морковкой по кругу.

Подробно про то как это устроено, я рассказала на курсе Путь сердца. Тема 2024 года

Мария Курара

©



                                                                                                                          
Все
текстовые и фото материалы, представленные здесь, являются авторскими! при копировании, необходимо указывать ссылку на первоисточник и авторство;         Мария Курара







 




Яндекс.Метрика >