Если вы купили Таро Инь и Ян и вам не нравится качество. То вам необходимо написать по этому вопросу в издательство:
Вам должны заменить экземпляр или вернуть деньги. Можно вернуть колоду в магазин указав на дефекты.
197046, г. Санкт-Петербург, ул. Куйбышева 32А
По общим вопросам: info@vesbook.ru ,
Права: vesrights@gmail.com
Администрация: +7 (812) 493-52-46,
Редакция: +7(812) 493-52-42,
Отдел производства: +7(812) 493-52-85
Последний тираж колоды был офсетным (май 2022) карты должны быть глянцевыми.
У тиража встречаются дефекты, брак. Это тугая коробка. (открывайте не боясь)
И пыль на картах (не на всех).
Цвет скажем так, совсем НЕ яркий. Это скорее дефект всего тиража..
Если вам совсем не нравится, то напишите (звоните) в издательство! Иначе они никогда не улучшат качество.
Если готовы колоду оставить, то протрите каждую карту, не вынимая из колоды, а держа ее впереди за главную, влажной салфеткой (которая уже чуть подсохла, она НЕ должна быть слишком влажной) и затем, сразу аккуратно протрите сухой чистой белой мягкой тряпкой или полотенцем, избегая повреждения краев, то есть очень аккуратно!. И "перелистните" карту назад колоды, преступите к следующей. И так все карты, которые шершавые, грязные.
Это НЕ повредит колоде, если вы протрете обычными влажными гигиеническими салфетками для рук (в упаковке которые везде продаются, я использовала даже антибактериальные).
Но может вы найдете более безопасный вариант..
У мини коробочки, внутренний нижний основной клапан, я наклеила снаружи обычным концелярским клеем, в начале основной, к задней стенке коробки, за язычок. Затем поверх него боковые язычки. фото справа
Это не сильно бросается в глаза.. но для меня было главное, чтобы колоду можно было положить в коробочку без сопротивления.
С большой коробкой ничего не придумала.. она слишком туго открывается. Может воском намазать внутри края глянцевые..
Итого...
Я прекрасно понимаю что это все ненормально!
Купить вещь и еще и приложить усилия, для того чтобы начать нормально пользоваться. :(((
Но, я буквально настаивала на улучшении качества.
В начале меня слегка послали, а затем через ругань по переписке, издательство решило поискать новую типографии, и все неудачно.
Типографии массовых тиражей, делающих таро, у нас в стране скажем так так себе. Очень трудно найти тех, кто сделает хорошо, не наврет, не запорет тираж и еще и захочет его переделать.
Плюс сама печать, особенно офсет, это прям скажем дорого.
Кто в курсе, я воевала с типографией четыре месяца! Когда печатала сама эту колоду. И заставляла (буквально угрозами..) переделать колоду. Так как был ужасный брак, пятна, разнотон.. и чтобы добиться результата, они перепечатывали трижды. А затем просто вернули часть платы. Но это была крупная даже огромная типография с многолетним опытом! я сделала вывод.. в стране многие работают на отъебись. И всех нужно дрючить. Это серьезный стресс. Не каждый готов к такому, при печати колоды. Издательство не готовы судя по всему. Может бояться выглядеть придирающимися..для издательства, это странная позиция. Может это убытки ,и никто не хочет этим заниматься. Увы.. очень жаль. Видимо я выбирала не то издательство, трижды. Не знаю даже, есть ли в России издательства, которые могут делать качественное таро.